Процесс позиционирования веб-сайта - что он включает?

Вы наверняка слышали поговорку о том, что в наши дни необходимо иметь веб-сайт. Однако без SEO он не будет виден вашей потенциальной аудитории. Мечта многих владельцев сайтов - добиться высоких позиций в рейтинге. Однако вы должны знать, что позиционирование веб-сайтов - это чрезвычайно сложный и многоэтапный процесс, а конкуренция веб-сайтов в этом отношении действительно высока. Поэтому стоит доверить эту задачу профессиональному агентству SEO / SEM, которое поможет вам достичь ваших целей.

Раскрутка сайта Киев основана на опыте и знании различных этапов процесса позиционирования Google. Вот самые важные из них:

Подборка ключевых фраз

SEO аудит

Создание контента

Оптимизация сайта

Создание ссылочного профиля

Непрерывный анализ и отчетность

Адаптация к алгоритмам обновления

Какие сайты можно позиционировать?

Независимо от функции вашего сайта, вы можете уверенно стартовать в гонке за высокие позиции в поисковой выдаче. Неважно, начинаете ли вы свой бизнес или являетесь владельцем крупного и успешного предприятия. Благодаря тщательному анализу наши услуги SEO будут адаптированы к теме и отрасли, в которой вы собираетесь продвигать себя. На эффективность запланированных мероприятий в первую очередь влияет правильная строительно-техническая оптимизация. В результате наши услуги по позиционированию могут касаться:

корпоративные сайты

корпоративные сайты

ведение блога

ведение блога

интернет-магазины

интернет-магазины

различные порталы

различные порталы

сайты сравнения цен

сайты сравнения цен

сайты аукционов

сайты аукционов

Получите бесплатное предложение для профессионального SEO

Спросите предложение

Как влияет позиционирование сайта?

Принимая во внимание сложность процесса позиционирования сайта, необходимо помнить, что появление первых эффектов зависит от многих факторов. Ключ к успеху - это воспользоваться услугами опытного SEO / SEM-агентства, которое разработает для вас индивидуальную стратегию. В зависимости от динамики изменений и конкуренции за конкретные ключевые слова достижение желаемых результатов может занять от нескольких до нескольких месяцев. Однако стоит набраться терпения, учитывая эффекты, которые являются результатом этих стратегических действий, а именно:

Увеличение видимости сайта в поисковой системе

Повышение видимости веб-сайта в поисковой системе - инструмент Senuto

Увеличьте ценный трафик на ваш сайт

Эффективное позиционирование в Google

Нет никаких сомнений в том, что Google - самая популярная поисковая система среди интернет-пользователей. По данным Gemius, его доля на этом рынке достигает 97%, благодаря чему им ежедневно пользуются миллионы пользователей. Используя эту поисковую систему, ваши потенциальные клиенты ищут информацию о продуктах или услугах.

Как создаются результаты поиска Google -

органическое позиционирование или рекламные ссылки?

Когда пользователь вводит свой запрос в поле поиска, ему автоматически отображается список страниц, так называемый Результаты поиска, наиболее точно соответствующие поисковому запросу. Результаты, выдаваемые поисковой системой, можно разделить на два типа:

Платные рекламные ссылки

Это результаты, которые заслуживают высокой позиции в сервисе Google Рекламы. Несмотря на то, что они находятся выше обычных просмотров, они отмечены значком «РЕКЛАМА» и могут занимать до четырех мест вверху и до трех мест внизу результатов поиска.

Органический (натуральный)

Это страницы, которые, согласно алгоритмам Google, являются наиболее релевантными и ценными для данной ключевой фразы.

SERP постоянно оптимизируются специалистами Google, чтобы максимально соответствовать потребностям пользователей. Интересно, что существует около 20 различных типов результатов, включая контент YouTube или карты.

Что влияет на рейтинг Google?

Как вы, наверное, уже знаете, Google использует около 200 различных факторов в своем алгоритме позиционирования. Именно они влияют на порядок, в котором веб-сайты отображаются после запроса пользователя Интернета. Эти факторы включают:

возраст и история домена,

соответствие ключевых фраз (к деловому предложению, а также к области так называемого локального позиционирования),

качество исходящих и входящих ссылок,

авторитет домена,

качество и длина контента,

Скорость загрузки содержимого HTML-страницы и многое другое.

Похожие страницы: