Техническая поддержка oracle лицензируемых Программ предоставляется в течение одного года и приобретается вместе с лицензиями.
По окончании срока действия технической поддержки она может быть продлена на очередной годовой период.
Стоимость технической поддержки составляет 22% от стоимости лицензий.
При приобретении технической поддержки заказчик получает следующие преимущества:
прямая телефонная линия для консультаций со специалистами центра технической поддержки "Oracle" в Москве (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00)
получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программном обеспечении "Oracle"
бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов (upgrades/updates) с новыми функциональными возможностями или выпускаемых
для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем, по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы)
возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle)