Новые интернет-магазины появляются в сети каждый день. Очень легко начать бизнес электронной коммерции, но гораздо сложнее выжить в условиях столь сильной конкуренции сегодня. Вы должны знать, что делать, чтобы ваш магазин приносил прибыль, и как завоевать доверие покупателей. Прежде всего, необходима эффективная реклама, поэтому Вы можете заказать объявления киев по выгодной цене. Стоит знать, что маркетинговые мероприятия не обязательно должны занимать большую часть бюджета. Сегодня мы рассмотрим, как рекламировать интернет-магазин бесплатно и возможно ли это вообще.
Поощряйте клиентов оставлять отзывы
Используйте отраслевые форумы и тематические группы в социальных сетях
Убедитесь, что ваш сайт виден в Google
С чего чаще всего начинают поиск клиенты, когда им нужен товар или услуга? Конечно же, в Google. Все, что им нужно сделать, это набрать соответствующую фразу, и результаты поиска покажут им магазины, предлагающие данный товар. Стоит отметить, что пользователи чаще проверяют результаты органического поиска, чем платные рекламные объявления. Если ваш магазин не виден в Google или находится далеко, вы автоматически теряете или значительно снижаете вероятность того, что потенциальный клиент посетит ваш сайт и ознакомится с вашим предложением. Именно поэтому стоит позаботиться об оптимизации вашего сайта для SEO (это ряд действий для достижения высоких позиций в результатах естественного поиска). Что повлияет на видимость вашего магазина? Различные элементы, включая само доменное имя и правильно построенные теги title и description. Описания товаров очень важны - они должны быть уникальными (копирование контента плохо влияет на SEO), достаточно длинными (помимо вопросов оптимизации, чем точнее описан товар, тем лучше) и написанными в доступной форме. В контенте не должно отсутствовать правильно подобранных ключевых слов (совпадающих с ключевыми словами, вводимыми пользователями).
Используйте потенциал контент-маркетинга
Вы можете рекламировать свой интернет-магазин, используя потенциал контент-маркетинга. Предоставьте своим клиентам высококачественный контент, который обучает, вдохновляет, повышает вовлеченность и интересно представляет вашу продукцию. Для этого стоит завести блог. Это отличный инструмент, который не только помогает пользователям принимать решения о покупке, но и положительно влияет на SEO и улучшает вашу видимость в Google - хорошая идея включать ключевые фразы в свои тексты. Кроме того, ведение блога - это эффективный способ привлечь клиентов и показать им, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Опубликованные тексты генерируют трафик и позволяют увеличить продажи. Если вы решили завести блог, помните, что тексты должны появляться регулярно. Кроме того, не забывайте, что способ общения должен быть адаптирован к вашей аудитории. Например, блог должен содержать практические советы по использованию предлагаемых вами продуктов или тексты, сравнивающие продукты разных производителей. Включите графику и иллюстрации в свои сообщения в блоге, чтобы сделать их более привлекательными.
Поделиться в социальных сетях
Как еще можно бесплатно рекламировать свой интернет-магазин? Конечно, стоит использовать различные социальные сети. Сегодня многие покупатели, прежде чем совершить покупку, сначала проверяют, есть ли у магазина профиль на какой-либо платформе социальных сетей, например, Facebook, Instagram или TikTok. Стоит подчеркнуть, что простого присутствия на выбранной платформе недостаточно - профиль должен быть активным. Только тогда он хорошо выполняет свою роль, то есть повышает доверие к магазину и формирует положительный имидж бренда. Благодаря каналам социальных сетей вы можете продвигать свою продукцию и быть в постоянном контакте со своей аудиторией. Комментарии являются отличным источником информации о предпочтениях и ожиданиях клиентов. Используйте свой профиль не только для рекламы своей продукции. Поддерживайте связь со своей аудиторией, создавайте опросы, устраивайте конкурсы, делайте различные посты, например, по особым случаям (например, рождественские пожелания) или чтобы вдохновить своих клиентов.