Рекламное сообщение, которое рекламодатели стремятся донести до своей целевой аудитории в Интернете, может быть представлено в различных формах. В интернет-рекламе существует широкий спектр рекламных носителей и форматов. Количество таких форматов постоянно растет, поскольку все больше людей используют Интернет и поскольку эти пользователи становятся более осведомленными и избирательными. Интернет постоянно развивается как рекламный канал, и поставщики услуг онлайн-рекламы постоянно совершенствуют свои рекламные услуги.
Ниже перечислены наиболее распространенные виды интернет-рекламы
Медийная реклама - текстовая и графическая интернет реклама на веб-сайтах, которые являются рекламными площадками. Как правило, медийная реклама принимает форму баннерной рекламы. Баннеры3 - это графические изображения с гиперссылкой на источник целевой рекламы. Баннеры могут содержать как текст без статичных изображений или графики, так и анимированные элементы, видео и интерактивные объекты. Медийная реклама может быть статичной или динамичной.
Текстовая реклама - это размещение текстовых объявлений на сайте, который является рекламной площадкой. Этот вид интернет-рекламы представляет собой текстовую рекламу с гиперссылкой на источник целевой рекламы, которая интегрирована в общее содержание страницы сайта и выглядит как его неотъемлемая часть. Показ текстовых объявлений может быть статичным или динамичным.
Контекстная реклама - это размещение текстовых и графических объявлений на сайте, который является площадкой для контекстной рекламы. Контекстное размещение интернет-рекламы основано на релевантности содержания рекламного материала контексту (содержанию) сайта, на котором размещен рекламный блок. Такая реклама может принимать форму текстовых, графических или составных объявлений. Релевантность рекламного материала контексту сайта определяется алгоритмами рекламной службы. Разновидностью контекстной рекламы является поисковая реклама, используемая поисковыми системами. Его отличительной особенностью является то, что поисковый запрос пользователя определяет выбор отображаемой рекламы. Как правило, поисковые объявления появляются рядом с результатами поиска и имеют форму текстовых объявлений. Этот вид интернет-рекламы считается одним из самых эффективных, так как содержание рекламы наиболее соответствует текущим интересам пользователя.
Тизерная реклама - это размещение текстовых или графических рекламных объявлений (тизеров4) на сайте, который является рекламной площадкой. Этот вид интернет-рекламы сочетает в себе черты медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое объявление с интригующим текстом и привлекающими внимание изображениями, содержащее некоторую информацию о товаре или услуге и гиперссылку, указывающую на источник целевой рекламы. Тизерная реклама считается высокоэффективным средством привлечения клиентов, поскольку она стимулирует естественное любопытство людей.
Промо-сайты - это размещение и представление рекламных материалов в виде веб-сайта. Хотя сам веб-сайт не является формой рекламы, возможность получения потребителями исчерпывающей информации о брендах, товарах и услугах может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Основная цель рекламного веб-сайта - представить товар, услугу или бренд в Интернете. Часто рекламные веб-сайты используются как дополнительный маркетинговый инструмент в рамках интегрированной рекламной кампании. Обычно один рекламный сайт посвящен одному продукту и максимально сфокусирован на взаимодействии с целевым пользователем. Привлечение клиентов на рекламный сайт обычно осуществляется с помощью других видов интернет-рекламы.
Рассылка спама5 - это отправка большого количества несанкционированных рекламных писем. Сам принцип рассылки рекламных писем, который изначально казался вполне приемлемым как форма прямого маркетинга, быстро приобрел нерегулируемый характер и в результате получил негативную репутацию. Сегодня законодательство многих стран предусматривает определенную ответственность за такую деятельность. В Российской Федерации спам запрещен законом, в частности, "Законом о рекламе" (статья 18, пункт 1). Поэтому применение спама в рамках законной рекламной кампании невозможно. Тесты и анализ спам-сообщений неизменно показывают их низкую эффективность. Однако тот факт, что интенсивность спама не только не уменьшается, но и неуклонно растет, ясно показывает, что спам приносит экономическую выгоду клиентам. Это означает, что.