Курс обучения о графическом дизайне - настоящая сокровищница знаний. Здесь вы среди прочего узнаете что такое кернинг, что такое обрезка, почему вы должны использовать контраст и выравнивание, как управлять шрифтом, как выбирать цвета, что такое смарт-объекты, как работать со слоями, масками и формами. Высшая европейская школа дизайна EDS предлагает записаться на курсы графический дизайн для получения образования в сфере дизайна. После овладения новой профессией графический дизайнер вам будут доступны:
- разработка согласованной графики,
- создание рекламной графики и для Интернета,
- маркетинговые элементы в графике,
- создание интересных проектов,
- как выглядит хороший логотип,
- как правильно сделать редизайн логотипа,
- представление проектов заказчику,
- как сохранить проект в типографии,
- как избежать редакционных ошибок.
Создайте сильный корпоративный имидж
Если у вас нет достаточных знаний о принципах графического дизайна или ваши существующие проекты не привлекают клиентов, курсы графического дизайна от школы EDS для вас. Вы узнаете правила построения последовательной и эффективной визуальной идентификации. В курсе вы на практике узнаете, как создавать отдельные элементы деловой графики, начиная с изобретения графического символа, то есть печатки для отдельной компании.
Графика для социальных сетей
Тренинг охватывает не только элементы дизайна рекламной графики, но и затрагивает вопросы создания графики для Интернета. Эти советы позволят вам создавать привлекательную и продаваемую графику в социальных сетях.
Практика и теория прикладного графического дизайна
Также в курсы графического дизайнера включены основные принципы создания корпоративного имиджа. Именно благодаря им вы узнаете, какой макет должен содержать буклет, чтобы побудить вас воспользоваться предложением, что является призывом к действию, какие цвета использовать и какие шрифты использовать, чтобы сделать предложение эффективным. Вы также узнаете основные принципы психологии цвета. В ходе курса вы узнаете, почему одни бренды успешны, а другие обречены на провал. Вы увидите хорошие и плохие практики создания имиджа компании на примере крупнейших брендов. В теоретической части вы также узнаете, каким должен быть хороший и вневременной логотип. Вы узнаете, что такое ребрендинг и редизайн, какие преимущества и опасности он несет. Здесь мы покажем вам примеры удачного и неудачного редизайна известных брендов. Вы увидите, какие элементы должны быть на флаере, визитке и фирменном бланке, а каких следует избегать.