Дропшиппинг - это модель онлайн-продаж, которая с каждым годом становится все более популярной. Это связано с тем, что продавцам через Интернет не нужно физически владеть продуктами. Весь процесс отгрузки ложится на плечи компаний-доставщиков, которые забирают товар прямо со склада и доставляют его клиенту. Эта модель не только сокращает логистическую цепочку, но также очень дешева и проста в реализации. Как пример, дропшиппинг в украине с компанией «O&L Sanitary» дает вам возможность быстро и надежно выйти на рынок оптовой продажи сантехники и комплектующих для крупного и малого бизнеса. Dropshipping позволяет отказаться от физического хранилища в пользу увеличения виртуального внутреннего сервера. Владельцам магазинов больше не нужно беспокоиться об обязательном хранении товаров и их возможной выкладке в стационарных точках.
Кто может использовать дропшиппинг?
Фактически, любое предприятие, занимающееся торговлей товарами, может использовать модель прямой поставки в своей деятельности. Это относится как к малым предприятиям, которые только начинают свой интернет-магазин, так и к крупным корпорациям, стремящимся изменить свой способ ведения бизнеса. Однако некоторые отрасли используют дропшиппинг более охотно, чем другие. Они включают, среди прочего: производство одежды, игрушек, спортивную и галантерейную промышленность. Однако на самом деле все зависит от того, какие контакты у владельца интернет-магазина с оптовиками и есть ли у него возможность сотрудничать с надежным и проверенным перевозчиком.
Преимущества дропшиппинга
Главное преимущество дропшиппинга - это отсутствие обязанности хранить товары, а значит - занимать ими место. Таким образом мы экономим время, силы и ресурсы, которые пришлось бы потратить на освобождение места для продуктов. Оператор интернет-магазина оплачивает только те товары, которые заказали покупатели. Еще одно преимущество - экономия средств, которые пришлось бы потратить на доставку. Еще одно преимущество дропшиппинга - это небольшой собственный вклад с точки зрения инвестиций.
В результате инвестиции в потенциальный интернет-магазин сопряжены с низким риском. Многие люди задаются вопросом, как начать дропшиппинг и возможно ли это даже с малым бизнесом. Ответ - да, да, потому что эта модель логистики ориентирована на небольшие компании, которые находятся в начале своего развития. Еще одно преимущество дропшиппинга - это возможность иметь широкий ассортимент. Благодаря этому владелец интернет-магазина также может включить в свое предложение экзотические, редкие и неконкурентоспособные товары из-за низкого спроса.