Формирование дизайна интерьера в помещении магазина с нуля позволяет принимать грамотные ремонтные решения, за счет которых возможно улучшить клиентоориентированность в сторону вашей торговой площадки. Большую роль в стилистическом и функциональном оформлении интерьера любого магазина играет освещение. Речь не про красоту осветительных приборов, их оригинальный способ размещения, а про то, как они подсвечивают конкретные группы товаров или отдельные позиции, делают их более привлекательными для покупателей. Магнитные трековые светильники и светодиодные лампы, люстры и люминесцентные лампы — все это и многое другое отлично работает в тандеме, но необходимо соблюдать правила размещения осветительных приборов, способ их использования.
Функциональные приемы по обустройству осветительной системы в магазине
Основным пунктом при выборе осветительных приборов для торговых площадок любого размера и конфигурации является экономное потребление электроэнергии. Поскольку большая часть магазинов, особенно расположенных в торговых центрах, нуждается в круглосуточном освещении. Поэтому владельцы, при формировании системы освещения, зачастую отдают приоритет светодиодным лампам, которые потребляют мало электроэнергии и медленно выходят из строя.
Что же еще нужно знать про особенности оформления осветительной системы в магазине? Перечислим самые важные критерии:
- Акцент на товар. Золотое правило в формировании осветительной системы торгового зала - на 40% светового потока больше получают стеллажи с товаром, чем зал. Клиент должен захотеть рассматривать товар в комфортных условиях.
- Зонируем. Магазинам, которые реализуют одежду или обувь, не стоит отказываться от использования люстры в помещении. Разместив ее в центральном зале или в зоне примерки, можно создать яркие стилистические акценты, привлекающие внимание посетителей.
- Мобильность. Стеллажи с товарами могут мигрировать по площади помещения, поэтому финансово обоснован монтаж магнитных трековых светильников. В любой момент, вслед за стеллажом переедут и светильники. Согласитесь, что работать с «перспективными» осветительными приборами намного выгоднее и приятнее.
- Помним о персонале. Приятный глазу свет - защита зрения и это важно, когда продавцы не имеют доступа к естественному источнику света на протяжении всей смены. Не забываем про комфорт своих сотрудников.
Что касаемо цены, то переплачивать стоит, если вы отдаете деньги за качество изделий. Гнаться за стилистически изысканными и дорогими осветительными приборами не рекомендуем, поскольку модные тенденции стремительно меняются даже в сфере осветительных приборов.