Зачем нужен виртуальный номер?

Как правило, используют телефонные станции и VoIP-телефонию, потому что их функции являются основой эффективных продаж и обслуживания клиентов. Обычно для звонков по всему миру используются стационарные номера (также известные как географические или городские номера). Виртуальные номера GSM позволяют это изменить, и есть несколько важных причин для их использования. Вы можете купить номер для вк прямо сейчас по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Что такое виртуальный номер GSM?

Виртуальный мобильный номер не требует SIM-карты. Вы можете совершать звонки и совершать звонки по нему. Он может использоваться более чем одним сотрудником - при сохранении доступа ко всем функциям VoIP, используемым компанией для направления телефонного трафика для использования офисом, отделом продаж и обслуживающим персоналом. Звонки по виртуальному номеру осуществляются в соответствии с тарифами оператора VoIP.

Виртуальный номер GSM и продажа или обслуживание

Работает весь движок виртуального коммутатора VoIP, так что клиентам не нужно долго ждать разговора с сотрудником. Продавцы и обслуживающий персонал следят за своим статусом в системе. Они следят за номерами, по которым нужно перезвонить. Они дополняют данные в CRM. Компании анализируют распределение подключений во времени. Они строят графики сотрудников на основе интервального анализа. Работа с системой VoIP приносит результаты. Есть еще связи и выводы. Клиенты обслуживаются быстрее.

Эта система работает, когда сотрудник, ответственный за телефонную связь, остается «в системе». Обмены VoIP в конечном итоге несут ответственность за соединение биржи с CRM или системой тикетов, расчет времени звонков, мониторинг производительности и статуса сотрудников, назначение входящих и исходящих звонков для обратного звонка и многие другие задачи.

По умолчанию все эти задачи выполняются с использованием географических номеров городов, то есть городских номеров. Кроме того, часто привлекают привлекательные VIP-номера - золотые и платиновые. Так где же место мобильному виртуальному номеру?

Зачем нужен виртуальный номер?

Функции VoIP позволяют выжать максимум эффективности из деятельности, которая кажется столь же тривиальной, как установление эффективного соединения с клиентом.

CRM-система будет корректно и автоматически записывать все звонки. В случае, если клиент позвонит на виртуальный номер, сотрудник сразу увидит свой CRM-профиль на экране компьютера;

Виртуальный обмен позволит, например, автоматическую отправку SMS после неудачной попытки подключения (с информацией о том, что контакт будет повторен, и сообщение уведомит вас о том, по какому вопросу);

Когда сотрудники звонят с коммутатора VoIP, они пользуются всеми функциями и преимуществами центральной телекоммуникационной системы, над которой вы имеете полный контроль.

Видимо, это не должно работать, уступая место новым, блестящим методам налаживания деловых контактов ... но все же хорошая и тщательная подготовка может принести результаты. В конце концов, почти 70% лиц, принимающих решения (исследование Cience), отвечают на звонки по телефону своей компании, и более 60% из них заинтересованы в разговоре с продавцом, который активно предлагает решение проблемы.

Именно так - чтобы это произошло, нужно вообще поговорить с потенциально заинтересованным человеком. Это немного сложнее - согласно Limecall, исследованию 2019 года - для успешного звонка требуется 6-12 попыток. И большинство трейдеров сдаются намного раньше.

Теперь простой вопрос - если презентация продавца по мобильному номеру снижает среднее количество попыток установления контакта до 3-8, разве это не стоит?

Второй вопрос - если сотрудник, предъявляющий номер мобильного телефона для звонка, будет использовать все предназначенные для этого функции VoIP (кампании, попытки повторения, автоматическое SMS-сообщение при неудачном подключении или интеграция с CRM) - не стоит ли его включать?

Виртуальный номер GSM сочетает в себе преимущества двух миров - функции обмена VoIP с личным контактом. Важно отметить, что все звонки будут централизованно регистрироваться (например, в CRM), и компания сохранит полный контроль над регулярностью сотрудников.

Похожие страницы: